Coach Hire Worldwide

ИСТОРИЯ

Irizar1

От 2006 к сегодняшнему дню

В июле 2006 группа элитных операторов автобусных перевозок из десяти стран встретилась в Болонье, Италия, чтобы найти способ создания сильного и долгосрочного товарищества с другими компаниями во всем мире с одинаковой философией высокого качества обслуживания. Эти члены-учредители искали способы гарантировать своим клиентам то же самое качество за границей, которое они предлагали в их собственных странах. Во время 2-дневной встречи родился GPN. С 2006 GPN устойчиво добавлял новых участников, которые разделяют оригинальную философию организации. За эти годы GPN вырос от десяти стран-участниц до 29 участников. Хотя цель состоит в том, чтобы предложить услугу в каждой стране во всем мире, GPN фокусируется на качестве, а не количестве, и только лучшие операторы рассматривают для членства.

МИССИЯ

056

Глобальный стандарт качества и Сохранение окружающей среды

Цель GPN состоит в том, чтобы быть ведущей международной организацией в области наземных пассажирских перевозок, гарантирующей своим клиентам высокие стандарты безопасности, качества и обслуживания во всех странах-участниках GPN по всему миру. Поддерживая высокие стандарты, GPN активно продвигает индустрию автобусных перевозок как жизнеспособную и экологичную альтернативу использованию частных автомобилей

БЕЗОПАСНОСТЬ

setra-s-411-hd-as-a-visitor-bus-at-the-daimler-ag-test-track

Путешествие автобусом предлагает намного более безопасную альтернативу вождению.

Факты и цифры, собранные по всему миру, демонстрируют нам, что путешествие на автобусе — безопасный способ передвижения. Например, в Европейском союзе, количество фатальных несчастных случаев среди пассажиров автобусов составляет всего лишь 5,7 % от общего числа жертв дорожных аварий в 2007-2008. В США автобусы — это самый безопасный вид транспорта на автострадах за последние десять лет.

У автобусной индустрии есть другое преимущество безопасности: его водители. Водители автобусов, согласно законодательству, обязаны проходить медицинский осмотр, также как и строгие экзамены на знание теории и практики вождения. GPN делает шаг вперед: наши водители периодически проходят дополнительные тренировочные курсы, чтобы обновить свои навыки, а программа допинг-контроля водителей является строго обязательной для компаний, которые хотят быть частью GPN.

Узнать больше о безопасности автобусов и изучить подробный фактический материал Вы можете, посетив страницу сайта SmartMove: www.busandcoach.travel/en/safe/ GPN – активно поддерживает кампанию SmartMove!

КАЧЕСТВО

IMG_7965-3

Автобусные перевозки высокого уровня в 29 странах.

Участники Global Passenger Network ставят своей целью качественное обслуживание клиентов. Это означает высокий уровень обслуживания, транспортных средств и любых дополнительных услуг, которые мы предлагаем. Мы гордимся индивидуальным подходом, который мы предоставляем нашим клиентам, от планирования до окончания мероприятия. Мы стремимся найти лучшее решение для Вашей группы: подходящие транспортное средство и водителя, которые будут соответствовать требованиям Вашей группы. Наша команда поможет Вам запланировать свой индивидуальный график транспортировки, так, чтобы Ваша поездка прошла без каких-либо осложнений. Наши эксперты на местах дают нам информацию, необходимую для планирования и организации успешной перевозки, нуждаетесь ли Вы в трансфере, однодневном туре или сложной логистике перевозок для большой конференции или конгресса.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Irizar3

Экологичный способ путешествовать

Автобусные перевозки наименее вредны для окружающей среды. В окружающую среду выделяется меньше CO2 на одного пассажира, чем при путешествии поездом. Кроме того автобусная промышленность постоянно уменьшает уровни выбросов благодаря быстро развивающимся технологиям. Современные автобусы более экологичны, чем когда-либо, и они улучшаются каждый год! Если Вас интересует более подробная информация и интересные факты об экологичности автобусов, посетите сайт SmartMove: www.busandcoach.travel/en/green/ GPN с гордостью может сказать, что участвует в кампании SmartMove!

• English
  • Subscribe

    Please subscribe for GPN Newsletter

Coach Hire Worldwide

History

Irizar1, Quality coach hire

2006 to the Present

Quality Coach Hire since 2006 to the Present. In July of 2006, a group of elite motor coach operators from ten countries met in Bologna, Italy, to explore ways to create strong and lasting partnerships with other companies around the world with a similar philosophy of quality and service. These founding members were looking for ways to guarantee their clients the same quality abroad that they offered in their own countries. During the 2-day meeting, GPN was born. Since 2006, GPN has been steadily adding new members that share the original philosophy of the organization. From its 10 founders, GPN has grown to include many members. Although the goal is to offer service in every country around the world, GPN’s focus remains on quality coach hire rather than quantity, and only the best operators are considered for membership.

Mission

Quality coach hire

Global Excellence and Environmental Preservation

GPN’s objective is to be the leading international organization in the field of surface quality passenger transportation, assuring its clients elevated benchmarks of safety, quality and service in all its member countries around the world. Through its high standards, GPN strives to promote the motor coach industry as a viable and ecological alternative to private car use.

Safety

Safety, Quality coach hire

Travel by bus and coach offers a much safer alternative to driving.

Facts and figures from all around the world demonstrate that motor coach travel is the safe way to go. For example, in the European Union, road fatalities for bus and coach passengers represented only 5,7% of all road fatalities in 2007-2008. In the U.S.A., coaches are the safest form of highway transportation over the last ten years.

The motor coach industry has another safety advantage: its drivers. Motor coach drivers are required by law to pass a medical examination and to pass strict theoretical and practical driving tests. Global Passenger Network takes safety a step further: our members’ drivers are given periodical driver training courses to update their skills, and a driver drug testing program is mandatory for companies that wish to be part of GPN.

To read more about motor coach safety, visit the SmartMove website’s safety page: www.busandcoach.travel/en/safe/ or view SmartMove’s Safety Fact Sheet. GPN is a supporter of the SmartMove campaign.

Quality Coach Hire

Quality coach hire

High Quality Coach Hire in 30 Countries

We at Global Passenger Network are focused on our members offering high quality to clients. This means high quality in service, vehicles, and any additional products our members offer. Our members pride themselves on the personalized care given to clients, from the planning to the post-service phase. Our global members are focused on providing the best solution for your group: the right vehicle and the right driver to fit your group’s size and expectations. Our team helps you plan your personalized transportation schedule, so that all aspects of your trip will go smoothly. Our members’ local expertise makes it possible for them to apply their knowledge toward the success of your travel event, whether you need an airport transfer, a day tour, or complex transportation for a large conference or congress.

Environment

Irizar3, Quality coach hire

An environmentally friendly way to travel

Taking a motor coach is the most environmentally friendly way to travel, releasing even less CO2 per passenger into the environment than travel by train. Moreover, the motor coach manufacturing industry is constantly reducing vehicle emissions through rapidly evolving technology. Modern motor coaches are cleaner and greener than ever, and they are improving every year! For some enlightening facts on motor coach environmental safety, visit SmartMove’s environment page: www.busandcoach.travel/en/green/ or read their Green Fact Sheet. GPN is proud to be part of the SmartMove campaign!